Жанр: MMORPG
Год выпуска: 2010
Разработчик: AnomalyGames
Издатель: AnomalyGames
Язык: Русский
Описание:
История человечества – это история городов. Города строили и разрушали, города вымирали и наводнялись людьми, города уходили под воду и горели в огне, но всё равно жизнь возвращалась туда. Все войны начинались и заканчивались в городах. История нашего города, как и история многих других, началась вместе с новой войной. Напуганные усилением СССР, Соединённые Штаты Америки и Евросоюз решили первыми нанести удар. Вопреки пророчествам о гибели планеты в ядерном огне, этого не произошло - никто не хотел уничтожать пригодные для жизни территории. Четыре года кровопролитной войны закончились нашей победой. Впрочем… Теперь это не имеет для нас значения…
Город 3711 был одним из тысяч городков, построенных незадолго до войны, для производства оружия и военной техники. Таким городам не успевали даже дать название, лишь только бездушный порядковый номер. Жители городов всегда хотели сделать свой - особенным, уникальным. Люди строили самые большие и самые маленькие памятники, самые высокие и самые причудливые башни. Каждый город хотел прославиться как самый… Наш город стал самым… но далеко не в прямом значении…
Доп.информация:
Необычный сеттинг с нелинейным сценарием:
Сценаристы AnomalyGames постарались создать игровой мир, аналогов которого нет ни в одной онлайн игре. Действие игры начинает разворачиваться спустя 10 лет с того момента, как Аномалия перенесла небольшой промышленный городок с планеты Земля на неизвестную планету. За это время люди свыклись со своим положением и начали осваивать неизведанные земли. «Робинзоны» оказались не единственной разумной формой жизни на проклятой планете. Спустя какое-то время вернулась одна из экспедиций, отправленных на исследование окрестностей. Оказалось, что десятки других рас были заброшены сюда благодаря неведомой воле Аномалии. Одна из задач глобального сюжета – выяснить цели Аномалии и раскрыть все тайны этой планеты. Игроков ждет немало сюрпризов, ведь сценарий имеет несколько веток развития!
Уникальная ролевая система:
При разработке ролевой системы мы опирались на два постулата: сделать игру максимально разнообразной и непохожей на остальные проекты в жанре MMORPG. В D.O.T. вы не встретите понятия “очки опыта” – герой повышает уровень благодаря использованию своих умений, коих несколько десятков. Данная skill-based механика позволяет создавать практически неповторимых персонажей, корректируя их прямо по ходу игры без каких-либо последствий. Также отсутствуют классы и заранее определенные специализации – комбинируйте нужные умения и перки, создавайте уникальных героев нового мира!
Тактические походовые бои:
При разработке боевой системы мы решили ориентироваться на таких мастодонтов жанра, как Jagged Alliance, X-Com и Fallout. Любители этих игр, несомненно, найдут в боях D.O.T. много интересного.
Мы со всей ответственностью и упорством подошли к боевому арсеналу: проштудировали военные энциклопедии, проконсультировались со специалистами по оружию, сделали подборку чертежей. Благодаря этому вы сможете почувствовать, что игровые пушки весьма схожи по характеристикам со своими реальными прототипами. В бою учитывается несколько десятков параметров и зависимостей, вплоть, до экспансивности боевых патронов, слуха и интуиции. Арсенал оружия очень велик, к тому же почти каждое оружие можно модифицировать. Никто не запрещает вам спилить ствол автомата или увеличить объем магазина вашего верного пистолета.
Боевые локации подвержены разрушению, поэтому вечно прятаться за стеной не удастся. Во время сражения вы можете проявить свою хитрость, например, используя различные растяжки, мины, отвлекающие маневры или умение скрытности.
Гибкая экономическая модель:
Проект целиком и полностью основывается на рыночной экономике. Большая часть необходимых в игре вещей может производиться самими игроками из добываемых ресурсов. У геймеров есть возможность покупки или аренды земли, для последующего благоустройства участка. Также можно приобрести чертежи для возведения своих собственных зданий. Имея достаточное количество ресурсов и работников, игрок сможет по чертежам отстроить необходимый объект. Это может быть отель, бар, банк, магазин и прочее.
Благодаря различным ремесленным умениям, персонажи могут самостоятельно регулировать общий экономический уровень игры.
Графика в стиле пиксель-арт:
Практически весь графический контент проекта выполнен в технике пиксель-арта – без сомнения одной из самого сложно стиля компьютерной графики. Это значит, что почти все в игре создаются индивидуально без применения копирования и компоновки заранее отрисованных объектов. Кроме того, согласитесь, данный стиль просто таки идеально подходит к сеттингу Советского Союза.
Системные требования:
Минимальная конфигурация:
ОС: Wndows 2000/XP/Vista
CPU: iCeleron 1.2GHz.
RAM: 256Mb.
Video: Совместимая с DirectX.
Internet connection: Dial-Up, GPRS.
Рекомендуемая конфигурация:
ОС: Wndows 2000/XP/Vista
CPU: iCoreDuo 1.8GHz.
RAM: 1024Mb.
Video: Совместимая с DirectX.
Internet connection: ADSL, LAN.
Ссылка на скачивание:http://depositfiles.com/files/e1mk9xl2o